January 3rd, 2016

1% россиян владеет 70% капитала страны...

Оригинал взят у karvio в 1% россиян владеет 70% капитала страны...
Оригинал взят у karhu53 в 1% россиян владеет 70% капитала страны...
Оригинал взят у mansikkala в 1% россиян владеет 70% капитала страны...
Оригинал взят у deligent в 1% россиян владеет 70% капитала страны...
Оригинал взят у zm_sochi в 1% россиян владеет 70% капитала страны...
По показателю концентрированности богатства Россия лидирует среди стран-участников исследования. Так, в США наиболее обеспеченным гражданам принадлежит 37% богатств, в Германии — 30%, в Великобритании — 23%, в нефтеносной Норвегии — 25%, а в Японии — 19%.

Кстати, в России 1% наиболее обеспеченных граждан владеют 70% капитала. По концентрации капитала Россия обгоняет и США, и Великобританию, и Францию.
Но наши сограждане думают, что концентрация капитала у нас в стране ощутимо меньше. Обманываются. И это очень плохо, так как неверная картина в голове приводит к неправильным решениям по жизни...



Правда, гражданам большинства стран свойственно заблуждаться насчет концентрированности богатства у 1% своих наиболее обеспеченных сограждан. Так, японцы считают, что богачи владеют 41% местных финансов, американцы — 57%, а британцы — 59%. Следует отметить, что максимально трезво оценивают положение дел турки (53% против 54% в реальности).

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2874041

Напомню, что еще в 2012 году "Московский комсомолец" и журнал Forbes писали о сверхконцентрации капитала в России, когда всего 96 человек владеют 20% капитала. Исходя из этого пресса уже тогда делала вывода о реальной политике партии власти:

- Таким образом, сверх-концентрация капиталов в руках частных лиц и обслуживание экономических интересов иностранных партнеров - это и есть реальная программа партии власти, а разговоры и публикации о модернизации - это, год за годом, прикрытие и продукт для "внутреннего пользования". Кто не верит - может сравнить статистику, по усилению степени государства в различных областях за последние 10 лет и по усилению концентрации капиталов в руках частных лиц на территории государства за это же время.

P.S.
Ранее я уже писал про то, что "ВСЕ НЕ ТАК, КАК КАЖЕТСЯ"

И это стоит обязательно учитывать думающим людям :)


Никто бы ничего плохого не сказал президенту,

Оригинал взят у ribbingo в Никто бы ничего плохого не сказал президенту,
который в детстве пил и с ментами, и с ворами, и с музыкантами.
Если бы этот президент не назначил этих бандитов и воров на должности генпрокурора и главаря следственного комитета. И если бы этот президент не перевёл львиную долю госбюджета немаленькой страны в воровской общак.

Оригинал взят у sparnins в На случай, если хозяин захочет это стереть
С http://nemihail.livejournal.com/416692.html?thread=103353012#t103353012 :

flayverr 27 декабря, 15:17
С чего должна умереть экономика страны. Можно подумать, что не смогут это пережить. По всему миру сейчас будет несладко. Перетерпят.
Ответить Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 15:44
По всему миру сейчас нет никаких существенных проблем.
Только в России. И их автора Вы прекрасно знаете.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

flayverr 27 декабря, 15:51
Да конечно, не надо натягивать желаемое на действительное.
У вас вообще у всех крыша видимо поехала ,если вы считаете, что все что происходит - вина Путина. Это смешно.
И почитайте ,что творится вокруг.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 15:55
За все, что происходит в последние два года в России, - вина одного только Путина. А крыша поехала только у ватных россиян. Их лишили хорошей еды и курортов, обвалили валюту, но они только рады.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

flayverr 27 декабря, 16:17
Угу. И Кадафи убили по вине Путина, и Ассада мурыжат по вине Путина ,и Меркель распределяет эмигрантов по вине Путина...
Ладно сидите в мороке. Не мое дело его вам развеивать. Пищи нас лишили. Это вы там в Латвии увидели?
Валюту не держу. У нас все за рубли. И цены выросли так же как они и растут всегда к Новому году.
Молоко 65 руб, картошка 50-60 руб, свинина -300, курица 100, хлеб 28руб. Так что у нас все в порядке. Это у вас там крыша едет вместе с танкером что стоит на рейде. И вам придется выкупить все, что он вам там привез.
Вы сначала бы задумались о своей стране, а потом судили о чужой. Потому как Крылов, но уже не русский.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 16:25

Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

urriss 27 декабря, 17:09
че за гавно ты привел, тупой свидомый?
не стоит, ищешь причину почему от тебя жена ушла?
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 16:27
Да, в Латвии меньше, чем в Эстонии, не говоря о Финляндии.
Однако, не сравнить с Туркменией, не говоря о России.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

flayverr 27 декабря, 16:45
Путин в этом во всем имеет ровно столько влияния, сколько ему дают воли. Не понимаю, почему все это по вашему вина именно Путина. Причем я его не избирала и не его фанат.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 16:50
Бандиты во главе власти случались и в других странах. За Берлускони итальянцы голосовали несколько раз. Но едва только вскрылись его связи с мафией, лавочка немедленно накрылась. Да, теперь сидеть ему и сидеть.
И только россияне счастливы работать на благо Тамбовской ОПГ.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

flayverr 27 декабря, 16:52
Россия имеет право на свои рубли ровно столько сколько ей дадут право напечатать. ЦБ не является государственным банком. Так что мы колония США. И дело тут не в том, кого у нас посадили в Кремль. Так что в корне не верно ваше - про Тамбовскую ОПГ.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 16:55
Оригинал взят у anton_klyushev в Леонид Ионович Усвяцов, тренер В. Путина и А. Ротенберга

Большеохтинское кладбище в СПб:



Материал отсюда

Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

flayverr 27 декабря, 17:04
И что? Я вам еще раз говорю, что Путин так же сидит в кресле президента, как у вас в Латвии ,как в Ес , все марионетки. И если копнуть у каждого рыльце в пушку. Вы ж к Путину выдвигаете претензии как будто он самодержец и решает все самостоятельно. Сейчас Путин стал не угоден тем кто его поставил. И при его смене ничего не изменится. Как была РФ колонией так и останется.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 17:13
Прежде всего, не так. Президента в Латвии выбирали честно под всеобщим контролем. Путину абсолютно невероятные голоса набросал Чуров. В 2011-12 гг. в России были не выборы, а их фальсификация. Путин не самодержец, а самозванец.
Марионетки? Ладно, не будем про Латвию. У нас по соседству Литва. Там марионетка? Всем бы таких " марионеток"!
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

flayverr 27 декабря, 17:20
Конечно, самая натуральная. В ЕС тоже все под абсолютным контролем. Ага и Меркель с Олландом прям такие самостоятельные, что дух захватывает. Вам конечно, там виднее про то как выбирали Путина, но мне лично это безразлично. Потому что все эти пляски после СССР лишь пародия на народность. Что у вас, что у нас. Вон в Украине все выбирают, никак не выберут. Было б ,конечно ,проще и лучше. Вывесить на каждом углу - РФ находится под управлением США, на посту президента агент Вашингтона ,ЦБ находится в управлении Америки. А то спектакли устраивают. Шоу. Все и так ясно.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 17:27
Вообще-то, при желании в интернете найдутся даже свидетельства о том, что Путин был завербован ЦРУ ещё ДО командировки в ГДР. Ну да, плох тот разведчик, который не получает деньги сразу от всех разведок мира. Хуже другое: никто так идеально не работает на интерес США, как Путин в последние полтора года.
Но ещё хуже третье. Путин был сначала внедрён в ФСБ, а затем на самую вершину власти РФ как агент Тамбовской ОПГ. Его работа на США обошлась бы России во многие разы дешевле.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

Подробности по ссылке
sparnins 27 декабря, 17:02
Оригинал взят у uglich_jj в Соратники по борьбе
На фото ниже - съемки фильма "Блокада" (Ленфильм, 1976 г.). В кадре - группа фашистов взяла в плен бойца Красной армии. Фашистам, как водится, помогают фашистские пособники. Слева со "шмайсером" - Аркадий Ротенберг.




...



[lj-like in invalid context]

Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

Re: Подробности по ссылке
flayverr 27 декабря, 17:10
Это бесполезно. Я вам про одно, а вы как под гипнозом. Я знаю все это. И что изменится ,если этих поменять на других?
Вы что думаете, что к власти придут другие? Вы наивный.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

Кто под гипнозом?
sparnins 27 декабря, 17:19
Только зрители российских телеканалов.
В любой нормальной стране есть выбор между разными точками зрения. Гипноз как рукой снимает.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

Re: Кто под гипнозом?
flayverr 27 декабря, 17:28
Ох, все успокойтесь. У вас есть выбор. И живите с этим. Я лично уже лет 10 не смотрю телик. Так что ваша уверенность в том, что именно у вас все честно, а вот в РФ нечестно, это как детский сад. В общем можно на этом закончить.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

pupking34 27 декабря, 16:59
это Барак Обама. Это я заявляю на основе того, что Путин - причина проблем Украины и Сирии.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии
( 107 комментариев — Оставить комментарий )
1


Военного конфликта России с Турцией точно не будет?

Оригинал взят у vg_saveliev в «Страшный сон» Турции, который сбылся



Выступает премьер Турции Давутоглу в эфире турецкого телеканала A Haber, и говорит:
- Мы даже в страшном сне не могли себе представить того, что произошло. Мы все знаем, как наши страны связаны друг с другом. Но это произошло. Почему? Это не была спланированная акция, заранее рассчитанный тактический маневр.

И что? И ничего!
- Это исключительный случай, который произошел на границе со страной, где идет гражданская война.

Ну, а наш посол в Турции отреагировал, повторил условия для нормализации отношений, числом три:
Collapse )


По поводу опроса крымчан (точка зрения В. Шендеровича)

Оригинал взят у al391 в По поводу опроса крымчан (точка зрения В. Шендеровича)

Значит, братцы мои, если вы берете на себя ответственность, если вы разрываете все международные отношения; если вы ломаете о колено европейский  порядок, границы; выбрасываете в туалет — на гвоздик нацепляете — Будапештские соглашения, то вы готовы (я говорю, «вы» – в данном случае «государство», государственные мужи) – должны быть готовы к последствиям, и должны лично обеспечивать, если вы берете на себя ответственность!
Я сейчас говорю уже не о нравственной стороне вопроса, а о практической – вы должны отвечать.

И раз вы отвечаете за эту территорию, за этих людей, значит, там должен быть свет.
А не иезуитски спрашивать у людей: ну-ка, каков ваш патриотизм? Посидите ли вы без света и канализации и без холодильника – посидите ли вы четыре месяца? Так ли вы любите Россию?

В этом есть дикое иезуитство, причем абсолютно, по-моему, нескрываемое. «Ты любишь папу, который тебя сечет и сажает в чулан? Ну-ка скажи! Или ты не любишь папу? Ну-ка, скажи-ка: любишь папу?» То есть эти твари беззаконные — мало того что все разломали о колено, мало того что они, разумеется, посадили бандитов – других нет, честный человек не пойдет, а бандиты, как правило, не эффективны… не говоря о том, что у них в администрации тоже бандиты.

Потом, когда выясняется, что эти бандиты неспособны наладить жизнь минимальную нормально, естественно, не предусмотрели, потому что «вежливых человечков» наслать мы можем, а вот по логистике – у нас с этим хуже… Потом начинают народ…
«Ну-ка, народ, давай сам, добровольно, с песнями!»

Был такой анекдот советских времен, что наши с американцами поспорили, что кошка съест горчицу.
Вот американцы пытаются накормить кошку горчицей — она отбивается. Наши намазали ей горчицей задницу – она сама вылизывает. Наши говорят: «Вот видите: как: добровольно и с песнями!».
Советский анекдот – вот он, на местности: добровольно и с песнями!
========================
Точнее не скажешь... всё по совеЦки ...


Большой взрыв

Оригинал взят у miitronmaki в Большой взрыв
Оригинал взят у westaluk в Большой взрыв.
Оригинал взят у ruoholahti в Большой взрыв.
Оригинал взят у drumsmen в Большой взрыв.



Новая гипотеза о параллельных вселенных — начало открытий



Группа ученых из Калифорнии считает, что теория возникновения нашей вселенной – не та, о которой всем известно. Их последний анализ увиденного говорит о том, что доказательства для версии о мультивселенной все же могут существовать. Они заключаются в том, что после взрыва сферы вселенных, стремительно растущих, могли соприкоснуться между собой и во временно-пространственном континууме еще неоднократно пересекаться, взаимодействовать и влиять друг на друга.

freewallpapers

Эти выводы можно сделать, изучая места столкновения с параллельной вселенной, которые можно увидеть визуально на космических снимках. Доктор Ранга-Рам Чары исследовал шумы и остаточные сигналы в космическом микроволновом фоне, которые, судя по фотографиям, и остались от Большого Взрыва в то время.

Collapse )




Чем бы накрыть остатки промышленности и науки РФ?

Оригинал взят у wilmanstrand в Чем бы накрыть остатки промышленности и науки РФ?
Оригинал взят у moz_apm в Чем бы накрыть остатки промышленности и науки РФ?
Оригинал взят у 131_km в Чем бы накрыть остатки промышленности и науки РФ?
Оригинал взят у lappeenrantan в Чем бы накрыть остатки промышленности и науки РФ?
Оригинал взят у westaluk в Чем бы накрыть остатки промышленности и науки РФ?
Оригинал взят у ros_lagen в Чем бы накрыть остатки промышленности и науки РФ?
Оригинал взят у verola в Чем бы накрыть остатки промышленности и науки РФ?
Александр Невзоров. Он великолепен, гениален — "Одинокая Россия хочет познакомиться" — это совершенно гениально. Алекс достиг своей высшей точки сейчас. Перепечатываю целиком — буква в букву.

Судя по всему, «русский бог» не справился со своими основными обязанностями. Несмотря на то что в сжатые сроки был развернут его масштабный культ, Иегова-Иисус оказался неспособным обеспечить даже такую мелочь, как импортозамещение. Не говоря уже о цене на нефть и мало-мальской прицельности бомбометания.

Может быть, стоит сменить бога?


Collapse )






Кришнаиты на набережной Сочи

Оригинал взят у 131_km в Кришнаиты на набережной Сочи
Оригинал взят у oldgoro в Кришнаиты на набережной Сочи

Оригинал взят у minaev_hutor в Кришнаиты на набережной Сочи
Оригинал взят у westaluk в Кришнаиты на набережной Сочи
Оригинал взят у karvio в Кришнаиты на набережной Сочи
Оригинал взят у valentincehov в Кришнаиты на набережной Сочи
Оригинал у sparnins в Кришнаиты на набережной в Сочи
Оригинал у mansikkala в Кришнаиты на набережной в Сочи
Оригинал у foto_sochi в Кришнаиты на набережной в Сочи


За окном в утреннем сумраке льет осенний дождь, в горах даже снег пообещали. Хочется тепла и солнца. Выкладываю фотки, сделанные в конце октября на центральной набережной в Сочи. Костюмы яркие, песнопения веселые, ребята позитивные. Учение Кришны не исповедую, просто захотелось посередине осени сделать с утра жизнерадостный пост.

2.
Collapse )